Бронетранспортёр Тип 6614
БТР «Тип 6614» был разработан компаниями «Фиат» (ныне «Ивеко») и «ОТО-Мелара» (ныне «ОТО-Бреда»), причем первая отвечала за корпус и агрегаты шасси, а вторая — за башню и систему вооружения. Первые прототипы построены в 1972 г., вскоре после этого собрали и первые серийные машины. БТР «Тип 6614» содержит многие узлы и агрегаты БРМ «Тип 6616», также разработанной «Фиат» и «ОТО-Мелара».
На крыше корпуса смонтирована поворотная командирская башенка с одностворчатым люком, пятью перископами и установленным снаружи 12,7-мм пулеметом. Машина преодолевает водные преграды вплавь без подготовки, двигаясь по воде за счет вращения колес с максимальной скоростью 5 км/ч.
|
Войдите чтобы оценивать изображения.
Рейтинг: 0.0/5 (0 голосов)
|
|
|
Вход чтобы добавить в список избранного! |
|
Вход чтобы пожаловаться на этот файл.
|
Вход чтобы пожаловаться на этот файл.
|
|
|
|
Войдите чтобы отправить медиа-ответ. |
Этот файл не имеет ответов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Последний вход: 25 Декабрь 2022 |
|
|
|
|
БТР «Тип 6614» был разработан компаниями «Фиат» (ныне «Ивеко») и «ОТО-Мелара» (ныне «ОТО-Бреда»), причем первая отвечала за корпус и агрегаты шасси, а вторая — за башню и систему вооружения. Первые прототипы построены в 1972 г., вскоре после этого собрали и первые серийные машины. БТР «Тип 6614» содержит многие узлы и агрегаты БРМ «Тип 6616», также разработанной «Фиат» и «ОТО-Мелара».
На крыше корпуса смонтирована поворотная командирская башенка с одностворчатым люком, пятью перископами и установленным снаружи 12,7-мм пулеметом. Машина преодолевает водные преграды вплавь без подготовки, двигаясь по воде за счет вращения колес с максимальной скоростью 5 км/ч.
(скрыть)
|
|
|
«Мировое вооружение» является некоммерческим проектом и держится только за счет энтузиазма своих создателей и спонсорской помощи.
|