Сухой Т50 ПАК ФА
Развитие проекта ПАК ФА:
1999. Официальное начало работы по Т-50 - истребителю 5-го поколения (боевому авиационному комплексу нового поколения И-21).
...Следующим шагом стало уточнение в конце 2000 г. состава перспективной группировки ФА. В связи с этим некоторое время тема звучала как средний фронтовой истребитель (СФИ).
2001. ВВС конкретизировали требования к перспективному авиационному комплексу фронтовой авиации (ПАК ФА). Насколько известно ВВС требуется около 300 истребителей ( оптимистично - 600 ).
По-видимому, пересмотр ТТЗ стал следствием отказа от тяжелого истребителя (программа МФИ), что привело к объединению тем МФИ и ЛФС в одну. По известным данным новая машина ОКБ Су должна была занять нишу между И-90 (1.42) и ЛФИ ( микояновский проект 80-х годов 412) и иметь нормальный взлетный вес, согласно аванпроекту 23 тонны.
На создание ПАК ФА предполагалось выделить полтора миллиарда долларов. С самого начала эта сумма вызывала сомнения. В Иркутском АПО полагают, что на программу создания собственно самолета пятого поколения необходимо 2,5-3 млрд. долл. Представитель АВПК Сухой заявил, что для перевода работ по С-37 из стадии экспериментального образца в стадию серийного производства потребуется примерно 10 млрд. долл. Закупочная стоимость одной машины (на внешнем рынке) вероятно будет соизмерима с ценой F-35 и составит порядка 80 млн.долл.
РСК МиГ представила на конкурс аванпроект истребителя, известного под условным обозначением Е-72, с двумя перспективными двигателями фирмы "Климов" в классе тяги 10000 кгс, по аэродинамической компоновке являвшегося развитием схемы самолёта 1.44, но в размеренности последних, наиболее тяжелых модификаций семейства МиГ-29
- ПАК ФА, 2000 - 2003 г, он победил в конкурсе аванпроектов в 2002 году.
В результате работ вырос взлетный вес и соответственно были снижены летные данные. Вероятно в результате произошёл отказ от варианта с вертикальной посадкой.
ОКБ имени Яковлева объявило о временной приостановке своего участия в проекте, ввиду изменения требований к комплексу со стороны заказчика. Укороченный взлет и вертикальная посадка будут реализованы позже.
2003. Главный конструктор самолета Т-50 - А.Н.Давиденко (на 2004 г.). Успешно проведена защита эскизного проекта нового истребителя, начаты эксперименты на летающих лабораториях.
|
Войдите чтобы оценивать изображения.
Рейтинг: 0.0/5 (0 голосов)
|
|
|
Вход чтобы добавить в список избранного! |
|
Вход чтобы пожаловаться на этот файл.
|
Вход чтобы пожаловаться на этот файл.
|
|
|
|
Войдите чтобы отправить медиа-ответ. |
Этот файл не имеет ответов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Последний вход: 25 Декабрь 2022 |
|
|
|
|
Развитие проекта ПАК ФА:
1999. Официальное начало работы по Т-50 - истребителю 5-го поколения (боевому авиационному комплексу нового поколения И-21).
...Следующим шагом стало уточнение в конце 2000 г. состава перспективной группировки ФА. В связи с этим некоторое время тема звучала как средний фронтовой истребитель (СФИ).
2001. ВВС конкретизировали требования к перспективному авиационному комплексу фронтовой авиации (ПАК ФА). Насколько известно ВВС требуется около 300 истребителей ( оптимистично - 600 ).
По-видимому, пересмотр ТТЗ стал следствием отказа от тяжелого истребителя (программа МФИ), что привело к объединению тем МФИ и ЛФС в одну. По известным данным новая машина ОКБ Су должна была занять нишу между И-90 (1.42) и ЛФИ ( микояновский проект 80-х годов 412) и иметь нормальный взлетный вес, согласно аванпроекту 23 тонны.
На создание ПАК ФА предполагалось выделить полтора миллиарда долларов. С самого начала эта сумма вызывала сомнения. В Иркутском АПО полагают, что на программу создания собственно самолета пятого поколения необходимо 2,5-3 млрд. долл. Представитель АВПК Сухой заявил, что для перевода работ по С-37 из стадии экспериментального образца в стадию серийного производства потребуется примерно 10 млрд. долл. Закупочная стоимость одной машины (на внешнем рынке) вероятно будет соизмерима с ценой F-35 и составит порядка 80 млн.долл.
РСК МиГ представила на конкурс аванпроект истребителя, известного под условным обозначением Е-72, с двумя перспективными двигателями фирмы "Климов" в классе тяги 10000 кгс, по аэродинамической компоновке являвшегося развитием схемы самолёта 1.44, но в размеренности последних, наиболее тяжелых модификаций семейства МиГ-29
- ПАК ФА, 2000 - 2003 г, он победил в конкурсе аванпроектов в 2002 году.
В результате работ вырос взлетный вес и соответственно были снижены летные данные. Вероятно в результате произошёл отказ от варианта с вертикальной посадкой.
ОКБ имени Яковлева объявило о временной приостановке своего участия в проекте, ввиду изменения требований к комплексу со стороны заказчика. Укороченный взлет и вертикальная посадка будут реализованы позже.
2003. Главный конструктор самолета Т-50 - А.Н.Давиденко (на 2004 г.). Успешно проведена защита эскизного проекта нового истребителя, начаты эксперименты на летающих лабораториях.
(скрыть)
|
|
|
«Мировое вооружение» является некоммерческим проектом и держится только за счет энтузиазма своих создателей и спонсорской помощи.
|