МиГ-АТ
МиГ-АТ — учебно-тренировочный (англ. Advanced Trainer) российский самолёт ОКБ РСК МиГ. Первый полёт в 1996 году. Разрабатывался для замены чешских Аэро Л-29 и Л-39 в российских учебных подразделениях ВВС.
МиГ-АТ выполнен по более традиционной схеме, чем его конкурент Як-130. Он имеет низкое, прямое, треугольное крыло; двигатели по обеим сторонам фюзеляжа и центральное хвостовое оперение.
Первые полёты состоялись 16-22 марта 1996 года на аэродроме ЛИИ в Жуковском. К сентябрю того же года уже было заложено производство 20 штук.
|
Войдите чтобы оценивать изображения.
Рейтинг: 0.0/5 (0 голосов)
|
|
|
Вход чтобы добавить в список избранного! |
|
Вход чтобы пожаловаться на этот файл.
|
Вход чтобы пожаловаться на этот файл.
|
|
|
|
Войдите чтобы отправить медиа-ответ. |
Этот файл не имеет ответов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Последний вход: 25 Декабрь 2022 |
|
|
|
|
МиГ-АТ — учебно-тренировочный (англ. Advanced Trainer) российский самолёт ОКБ РСК МиГ. Первый полёт в 1996 году. Разрабатывался для замены чешских Аэро Л-29 и Л-39 в российских учебных подразделениях ВВС.
МиГ-АТ выполнен по более традиционной схеме, чем его конкурент Як-130. Он имеет низкое, прямое, треугольное крыло; двигатели по обеим сторонам фюзеляжа и центральное хвостовое оперение.
Первые полёты состоялись 16-22 марта 1996 года на аэродроме ЛИИ в Жуковском. К сентябрю того же года уже было заложено производство 20 штук.
(скрыть)
|
|
|
«Мировое вооружение» является некоммерческим проектом и держится только за счет энтузиазма своих создателей и спонсорской помощи.
|