Боевая машина пехоты AMX VCI
После окончания Второй мировой войны Франция создала легкий танк АМХ-13, и его шасси впоследствии использовалось для целого семейства машин, включившего и боевую машину пехоты АМХ VCI. Первые прототипы АМХ VCI были построены в 1955 г., а первые серийные машины появились в 1957 г. Производство первоначально поставили в Руане на заводе, ныне относящемся к GIAT Industries, но позже перенесли на «Меканик Крезо-Лорье», впоследствии также поглощенному GIAT Industries. На вооружении французской армии АМХ VCI почти полностью заменены БМП АМХ-10Р.
Стандартные серийные машины имели 8-цилиндровый бензиновый двигатель «Софам» Модель 8Gxb мощностью 250 л.с. с неавтоматической трансмиссией, но не так давно была предложена модернизация экспортных машин за счет установки двигателя «Детройт Дизель». Кроме одноместной башни GIAT с 20-мм пушкой предлагался широкий выбор вариантов вооружения, включая 7,62-мм и 12,7-мм пулеметы с башенной или шкворневой установкой.
|
Войдите чтобы оценивать изображения.
Рейтинг: 0.0/5 (0 голосов)
|
|
|
Вход чтобы добавить в список избранного! |
|
Вход чтобы пожаловаться на этот файл.
|
Вход чтобы пожаловаться на этот файл.
|
|
|
|
Войдите чтобы отправить медиа-ответ. |
Этот файл не имеет ответов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Последний вход: 25 Декабрь 2022 |
|
|
|
|
После окончания Второй мировой войны Франция создала легкий танк АМХ-13, и его шасси впоследствии использовалось для целого семейства машин, включившего и боевую машину пехоты АМХ VCI. Первые прототипы АМХ VCI были построены в 1955 г., а первые серийные машины появились в 1957 г. Производство первоначально поставили в Руане на заводе, ныне относящемся к GIAT Industries, но позже перенесли на «Меканик Крезо-Лорье», впоследствии также поглощенному GIAT Industries. На вооружении французской армии АМХ VCI почти полностью заменены БМП АМХ-10Р.
Стандартные серийные машины имели 8-цилиндровый бензиновый двигатель «Софам» Модель 8Gxb мощностью 250 л.с. с неавтоматической трансмиссией, но не так давно была предложена модернизация экспортных машин за счет установки двигателя «Детройт Дизель». Кроме одноместной башни GIAT с 20-мм пушкой предлагался широкий выбор вариантов вооружения, включая 7,62-мм и 12,7-мм пулеметы с башенной или шкворневой установкой.
(скрыть)
|
|
|
«Мировое вооружение» является некоммерческим проектом и держится только за счет энтузиазма своих создателей и спонсорской помощи.
|