Основной боевой танк Т-72
Т-72 «Урал» (объект 172М) — основной боевой танк, производства СССР. На вооружении армии СССР с 1973 года. Т-72 разработан Уральским танковым заводом в Нижнем Тагиле. Т-72 состоит на вооружении стран СНГ, экспортировался в страны Варшавского Договора, Финляндию, Индию, Иран, Ирак, Сирию. Модификации Т-72 выпускались по лицензии в Югославии (M-84), Польше (PT-91), Чехословакии и Индии, которые, в свою очередь, также их экспортировали.
Доводка Т-64 была долгой и не простой. Танк был довольно сложен в эксплуатации, и по началу, переход на него осуществлялся весьма болезненно. Конструкторы, продолжали совершенствование Т-64, направленное на повышение надежности двигателя и увеличение его мощности, однако это требовало времени. Кроме того, стране был необходим «мобилизационный» танк на военный период. Специально созданное для танка Т-64 дизельное производство Харьковского завода имени Малышева обладало достаточной мощностью для обеспечения двигателями серийного выпуска боевых машин на трех заводах – Харьковском, Кировском и Уралвагонзаводе, но только в мирное время. В случае резкого увеличения выпуска танков в предвоенный и военный периоды харьковчане могли поставлять двигатели в лучшем случае в Ленинград, а уралвагонзавду пришлось бы ставить на танки дизель иного типа.
|
Войдите чтобы оценивать изображения.
Рейтинг: 0.0/5 (0 голосов)
|
|
|
Вход чтобы добавить в список избранного! |
|
Вход чтобы пожаловаться на этот файл.
|
Вход чтобы пожаловаться на этот файл.
|
|
|
|
Войдите чтобы отправить медиа-ответ. |
Этот файл не имеет ответов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Последний вход: 25 Декабрь 2022 |
|
|
|
|
Т-72 «Урал» (объект 172М) — основной боевой танк, производства СССР. На вооружении армии СССР с 1973 года. Т-72 разработан Уральским танковым заводом в Нижнем Тагиле. Т-72 состоит на вооружении стран СНГ, экспортировался в страны Варшавского Договора, Финляндию, Индию, Иран, Ирак, Сирию. Модификации Т-72 выпускались по лицензии в Югославии (M-84), Польше (PT-91), Чехословакии и Индии, которые, в свою очередь, также их экспортировали.
Доводка Т-64 была долгой и не простой. Танк был довольно сложен в эксплуатации, и по началу, переход на него осуществлялся весьма болезненно. Конструкторы, продолжали совершенствование Т-64, направленное на повышение надежности двигателя и увеличение его мощности, однако это требовало времени. Кроме того, стране был необходим «мобилизационный» танк на военный период. Специально созданное для танка Т-64 дизельное производство Харьковского завода имени Малышева обладало достаточной мощностью для обеспечения двигателями серийного выпуска боевых машин на трех заводах – Харьковском, Кировском и Уралвагонзаводе, но только в мирное время. В случае резкого увеличения выпуска танков в предвоенный и военный периоды харьковчане могли поставлять двигатели в лучшем случае в Ленинград, а уралвагонзавду пришлось бы ставить на танки дизель иного типа.
(скрыть)
|
|
|
«Мировое вооружение» является некоммерческим проектом и держится только за счет энтузиазма своих создателей и спонсорской помощи.
|