Су-35С 4++
В ходе испытаний опытных образцов Су-35С были полностью подтверждены расчётные лётные характеристики: максимальная скорость порядка 2400 км/ч на высоте и около 1400 км/ч у земли. Максимальная дальность полета без использования подвесных баков превышает 3500 километров. При применении ПТБ она увеличивается более чем на тысячу километров.
Су-35С имеет одну встроенную пушку ГШ-30-1 с боекомплектом в 150 снарядов и десять узлов для подвески различного ракетно-бомбового вооружения общей массой до восьми тонн. Это могут быть ракеты «воздух-воздух» большой, средней и малой дальности различных типов либо оружие класса «воздух-земля», а именно неуправляемые ракеты и бомбы либо ПКР или корректируемые авиабомбы. Максимальная масса вооружения, допустимая для размещения на одном пилоне, составляет полторы тонны.
Однако при современных характеристиках у Су-35С есть один большой минус: в свете событий в стране в последние 20-25 лёт самолет только-только начал выпускаться серийно. В то же время у нашего бывшего вероятного противника – США – подходит к концу производство истребителя F-22, который американцы относят к пятому поколению. К тому же оных самолетов построено без малого две сотни, что по современным меркам не так уж и мало. Также пока рано говорить о боевых данных российского самолета. Они обычно устанавливаются в ходе учебных боев, а, насколько известно, в таковых Су-35С пока участвовать не доводилось. Его возможный конкурент F-22 прошел такие испытания еще в 2006-м, когда за неделю учений дюжина этих истребителей без потерь «наколотила» 144 более старых F-15, F-16 и F-18. Отечественный же самолёт, а именно первый серийный экземпляр, с августа находится на государственных испытаниях в ГЛИЦ. Второй серийный Су-35С, в свою очередь, начал летать всего лишь неделю назад.
Иными словами, на данный момент есть только один чёткий, ясный и бесспорный повод для гордости – полноценное начало серийного производства нового истребителя, пусть даже и не «новомодного» пятого поколения. Будем надеяться, грядущее увеличение финансирования оборонной промышленности принесёт свои плоды и в виде новых самолетов: пятого и даже шестого поколения.
|
Войдите чтобы оценивать изображения.
Рейтинг: 0.0/5 (0 голосов)
|
|
|
Вход чтобы добавить в список избранного! |
|
Вход чтобы пожаловаться на этот файл.
|
Вход чтобы пожаловаться на этот файл.
|
|
|
|
Войдите чтобы отправить медиа-ответ. |
Этот файл не имеет ответов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Последний вход: 25 Декабрь 2022 |
|
|
|
|
В ходе испытаний опытных образцов Су-35С были полностью подтверждены расчётные лётные характеристики: максимальная скорость порядка 2400 км/ч на высоте и около 1400 км/ч у земли. Максимальная дальность полета без использования подвесных баков превышает 3500 километров. При применении ПТБ она увеличивается более чем на тысячу километров.
Су-35С имеет одну встроенную пушку ГШ-30-1 с боекомплектом в 150 снарядов и десять узлов для подвески различного ракетно-бомбового вооружения общей массой до восьми тонн. Это могут быть ракеты «воздух-воздух» большой, средней и малой дальности различных типов либо оружие класса «воздух-земля», а именно неуправляемые ракеты и бомбы либо ПКР или корректируемые авиабомбы. Максимальная масса вооружения, допустимая для размещения на одном пилоне, составляет полторы тонны.
Однако при современных характеристиках у Су-35С есть один большой минус: в свете событий в стране в последние 20-25 лёт самолет только-только начал выпускаться серийно. В то же время у нашего бывшего вероятного противника – США – подходит к концу производство истребителя F-22, который американцы относят к пятому поколению. К тому же оных самолетов построено без малого две сотни, что по современным меркам не так уж и мало. Также пока рано говорить о боевых данных российского самолета. Они обычно устанавливаются в ходе учебных боев, а, насколько известно, в таковых Су-35С пока участвовать не доводилось. Его возможный конкурент F-22 прошел такие испытания еще в 2006-м, когда за неделю учений дюжина этих истребителей без потерь «наколотила» 144 более старых F-15, F-16 и F-18. Отечественный же самолёт, а именно первый серийный экземпляр, с августа находится на государственных испытаниях в ГЛИЦ. Второй серийный Су-35С, в свою очередь, начал летать всего лишь неделю назад.
Иными словами, на данный момент есть только один чёткий, ясный и бесспорный повод для гордости – полноценное начало серийного производства нового истребителя, пусть даже и не «новомодного» пятого поколения. Будем надеяться, грядущее увеличение финансирования оборонной промышленности принесёт свои плоды и в виде новых самолетов: пятого и даже шестого поколения.
(скрыть)
|
|
|
«Мировое вооружение» является некоммерческим проектом и держится только за счет энтузиазма своих создателей и спонсорской помощи.
|